Снега кругом.
Снегов налет.
Завьются и замрут.
И падает
— опять! —
на лед
замерзший изумруд.


Уже улегшись в постель ночью и судорожно пытаясь согреться под пуховым одеялом, поставила будильник на 8 утра. И вот уже закрыв глаза и постепенно проваливаясь в сон, все думала о том, что следовало бы мне переставить будильник на час пораньше, на 7 часов. Ну вот-вот я открою глаза и протяну руку до телефона, нажму пару клавиш и... Я просыпаюсь от будильника в 8 утра. Еще час я не могу заставить себя оторвать хотябы голову от подушки. не говоря уже о том. чтобы встать совсем. Я уже и уговаривала себя наиприятнейшим ароматом кофе, что я вот-вот испытаю. И завтраком... И напоминала себе что уже через пару часов у меня экзамен, и надо почитать закон и дополнительный материал по нему... В итоге встать я смогла только в 9. И, конечно, начала корить себя за то, что не переставила будильник, и за то. что не встала хотя бы вовремя. Но, как в последствии оказалось, корила я себя абсолютно зря.
Итак... Я встала. Взглянув в окно и увидев в небе зимнее солнце, я подумала, что наверняка сегодня уже не 20 градусов мороза, как было вчерашним вечером. Взглянув на термометр за окном, я убедилась в своей правоте. правда. не 20 градусов... а все 30. Утренняя сигарета, выкуренная на болконе, довольно хорошо взбодрила. На завтра сыр с паштетом и свежезаваренный кофе. Вот я и готова. остается еще час для того, чтобы подготовиться к экзамену.
Спускаюсь по лестнице. Заглядываю в почтовый ящик. Опять ничего...
Улица встретила меня морозным воздухом. Он холодом проникал куда только мог. Сквозь брюки, под куртку, в рот, в нос, достигал гортани... Горло сдавил кашель. Делать нечего, надо идти на экзамен. Моментально замрзло лицо, пальцы рук и ног.
Как всегда нужный автобус вовремя не приходит, только те, с которыми тебе не по пути. И на этот раз я даже не закуриваю на остановке, как это делаю обычно перед тем, как ехать в университет. Я просто жду нужного мне. Сегодня ехать не через весь город в мой привычный корпус, до которого добираться мне около часа. Сегодня это только 15 минут. Зато потом еще 10 идти пешком... По такому морозу... Ох... лучше не думать. Дождалась автобуса. Что-то он мне сразу не внушил доверия. двери открылись, но оттуда никто не вышел. десятки людей стояли, тесно прижавшись друг к другу. греются, наверное так... делать нечего. Я опаздываю. протискиваюсь между людьми... мне даже не надо ни за что держаться. я и так все равно не упаду. меня плотно со всех сторон прижимают другие люди. двери закрываются... И я не вижу ни одного окна, сквозь которое я могла бы хоть что-то разглядеть. Я еду, но где я еду, этого ни разглядеть, как ни старайся. на каждой остановке приходиться выглядывать в открывающиеся двери. Это единственная возможность, позволяющая не пропустить мою остановку. Впрочем, если бы я ее проехала, я бы не сильно рассттроилась, потому что от нее до учебного корпуса мне идти примерно столько же. разницы никакой. Но я ничего не пропустила. правда с трудом удалось выбраться сквозь толпу людей.
В университете некоторое время я провела не отходя от батареи, согревая руки и ноги. затем экзамен. И точно такая же история по дороге домой. Отмрезание всех всех частей тела на остановке, набитый до отказа автобус, в котором совершенно невозможно хоть капельку согреться, и сквозь окна котрого все так же ничего не видно...
Дома... Дома в комнате тепло. правда только в одной комнате, в кторой я сейчас и нахожусь. Но выход на балкон для перекура все равно напоминает о погоде на улице. И отчего же так несправедлива судьба. что я не могу курить в подъезде!!!!!!!
если такая погода и дальше будет держаться, то на практику в Прокуратуру я буду ездить на такси. и уж тем более в университет. наверное... Но я все же надеюсь, что морозы немного сбавят обороты. Зима в средней полосе, это совсем не та зима, что на севере. Хотя... 30 градусов они и есть 30. но влажность и близость реки все равно делают свое дело.
но все хорошо, что хорошо кончается. Я дома, в тепле, экзамен сдан. мама довольна. И я рада. осталось мне уже на порялок меньше сдавать.
Я думаю, все обазуется...