Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Не то чтобы я не вижу будущего... Вижу, конечно... смутно, но вижу... Но не то чтобы мне что-то там нравилось. Тем более то будущее, которое хотят для меня родные. Нет желания двигаться вперед. Какой смысл заботится о будущем?
Заботится о здоровье? Ни в коем случае не курить, заниматься спортом и хорошо питаться? Не вижу смысла. Кто может мне сказать, почему я , к примеру, не должна курить? Мама вот... она уверена почему-то , что я бросила, и мол это она такая молодец повлияла на меня. А я и не бросала. И не собираюсь. А она то не знает... Просто это цена, может, которую я плачу за то, что сейчас могу не думать о завтрашнем дне в смысле пропитания и крыши над головой.
дальше о будущем. Нужно стараться и трудиться на работе? Пробиваться наверх? зарабатывать все больше и больше, чтобы обеспечить себе безбедную старость?
Безбедная старость некурящего здорового, довольного жизнью человека. Так это должно выглядеть.
Только вот что-то тут не укладывается... В итоге никогда так оно не выглядит.
Тогда в чем смысл? Почему я должна из кожи вон лезть и заботиться о будущем?
И без того, закрываешь глаза - сплошной мрак. Ни тебе цветных картинок... ни даже черно-белых... Мрак. Перед сном и то ни одной стоящей мысли. Например, о том, как прошел день... или еще что... нет. совсем ничего. Засыпаешь просто так. И иногда куришь во сне. Впрочем, во сне много чего бывает...
Отец вот меня спрашивает часто, чем бы я хотел заниматься, кем стать. Наверное, он даже лучше меня знает ответ на свой вопрос. Но только не я.
Мечтать мне не о чем, стремится не к чему. А раньше было так много стремлений... Постоянные цели, о которых беспрестанно думаешь и к которым изо всех сил стремишься... Теперь это кажется роскошью... которую могут себе позволить только некоторые счастливчики. Да и что по сути самообман.

@темы: Размышления

Комментарии
25.11.2010 в 11:03

/ранее Mrs. XanXus/ ...вы самый лучший мусор на свете!!... © /// Трахнешь небо - станешь Богом! © /// ...добровольная любовь абсолютно бесполезна... © /// Да, именно так он объяснит свое поведение – отсосал Занзасу в состоянии аффекта © XD
ох брат... я никогда не стремился вести здоровый образ жизни, не хотел строить карьеру - я вообще б всю жизнь работал бы секретарём, этих денег мне достаточно, замуж я не хочу, а хочу жить только для себя - уехать из страны и в своё удовольствие проводить время... но чорд, я знаю, что всё будет наоборот! я уеду, но там в любом случае мне придётся выйти замуж, ибо я хочу детей :З ага :з
25.11.2010 в 12:02

Рано или поздно, так или иначе.(с)// Пьянки, семки и бан-кай... (с)
Чёт у всех осенняя меланхолия((( Насчёт того чтобы всю свою жизнь вести себя хорошо и заработать на безбедную старость, это бред! Зачем всю жизнь, когда у тебя есть возможности и желания посвящать, очень отдаленному будущему, тем более не факт, что ты до него доживёшь, поэтому я против всяческих пенсионных отчислений и вкладов.
25.11.2010 в 13:42

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Mrs. XanXus ты знаешь прекрасно , брат, что я тебя во всем этом прекрасно понимаю, и очень с тобою солидарен ))
Я также совершенно не хочу ни замужества, ни строительства карьеры. Только я еще и детей не больно то хочу... Но не буду уверять. Возможно , это когда -то прекратиться. Однако!!! Я считаю, что совершенно необязательно замужество для рождения ребенка.
Да и в самом замужестве я смысла не вижу уже совершенно никакого...
А что жить для себя, это да. Это мне вполне нравится и очень устраивает. И менять мне этого совершенно не хочется. Даже больше. Хотелось бы уже обрести свое местообиталище. Вот что. Чтобы жить еще больше для себя ))))
А вот заграницу мне ехать совершенно не хочется ))) Тоже не вижу смысла...
Сиди-живи себе , работай преспокойненько и радуйся себе тихо )))
25.11.2010 в 13:43

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Shinigami_Elf Вот вот. бред сивого мерина )))))
А нас и так неплохо кормят )))))
25.11.2010 в 13:47

/ранее Mrs. XanXus/ ...вы самый лучший мусор на свете!!... © /// Трахнешь небо - станешь Богом! © /// ...добровольная любовь абсолютно бесполезна... © /// Да, именно так он объяснит свое поведение – отсосал Занзасу в состоянии аффекта © XD
Однако!!! Я считаю, что совершенно необязательно замужество для рождения ребенка.
да брат, я бы выбрал этот вариант из двух возможных, или знаешь как лучше :lol: выйти замуж на один день, чтобы покрасоваться, родить и выгнать этого нахлебника-мужа (ну почти) :lol: и дальше смотреть аниме жить дальше :-D
но переехать я готов и хочу :з
25.11.2010 в 13:58

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Переехать я готов пока только на соседнюю улицу... максимум в другой город, и то как-нибудь может быть... когда нибудь )))))
25.11.2010 в 13:58

Рано или поздно, так или иначе.(с)// Пьянки, семки и бан-кай... (с)
Однако!!! Я считаю, что совершенно необязательно замужество для рождения ребенка.
Разок замуж надо сходить)))) Чисто для галочки))))
25.11.2010 в 14:00

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Shinigami_Elf Ну не знаю... Так ли уж это и надо... По мне так это лишняя головная боль...
25.11.2010 в 14:03

/ранее Mrs. XanXus/ ...вы самый лучший мусор на свете!!... © /// Трахнешь небо - станешь Богом! © /// ...добровольная любовь абсолютно бесполезна... © /// Да, именно так он объяснит свое поведение – отсосал Занзасу в состоянии аффекта © XD
Переехать я готов пока только на соседнюю улицу... максимум в другой город, и то как-нибудь может быть... когда нибудь )))))
брат у меня патриот *О* :-D
25.11.2010 в 14:05

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Mrs. XanXus Ой и не говори!!!! ))) сам себе поражаюсь и сам за себя ух как горд !!! :-D
25.11.2010 в 14:11

Соль, импала и кольт - вот мои документы!(c)
Я о нём не думаю, просто живу и получаю удовольствие. В чём смысл жизни? XDDD Ну правда, зачем забивать себе голову!
А вообще, главное - понять, что ты хочешь от жизни. Не просто, но и получать удовольствие!
Хотя курение не поддерживаю. :D
И ещё я выпендрюсь и попафосничаю! xD Как говорил Эйнштейн, будущее слишком быстро наступает, чтобы о нём думать.
25.11.2010 в 14:16

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Lenok* Хотя курение не поддерживаю.
Может у меня это такой смысл жизни ))))))))))
будущее слишком быстро наступает, чтобы о нём думать.
а вот в этом есть смысл ))))))
25.11.2010 в 14:20

Соль, импала и кольт - вот мои документы!(c)
paranoiadoll Может у меня это такой смысл жизни ))))))))))
Ну удачи! XD Не помирать же здоровой! XDD
25.11.2010 в 14:32

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
:-D Зато некучно )))
25.11.2010 в 18:04

...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
Цели... ну почему же по сути самообман? По какой сути? Наверное, потому что для тебя они чужие, все эти цели и стремления. Может, со временем у тебя появятся свои. Их-то ты вряд ли позволишь назвать самообманом.

Размышляя о "жизни для себя" и о беззаботном взгляде на будущее, в голову пришла мысль, что эгоизм вовсе не порок.
Ведь правда, пусть каждый живёт так, как ему хочется и выбирает себе то, что ему надо. А сам не выберешь, так выберут за тебя и далеко не факт, что выбор этот будет устраивать.
25.11.2010 в 18:14

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Shinyu Я думаю, что никакой свободы выбора нет...
и к слову о сути. большинство моих целей действительно были самообманом. Разве что за исключение окончания института. Да и то, особой целью это не являлось, а больше времяпровождением.
да и бз целей мне как-то вполне нормально. Иначе не скажешь...
25.11.2010 в 21:01

...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
И хорошо, что нормально. А лучшее - враг хорошего )
Но как ты думаешь, будет ли так всегда?
Конечно, если без целей хорошо, то и не надо оно тебе. Ты думаешь, что свободы выбора нет, кто-то считает что мы вольны выбирать себе всё что пожелаем - сути это особо не меняет. Я думаю, отчасти свобода уже в том, что кто думает, что её нет - для него её и не будет.
Каждый по-своему прав. Но думать о том, что свободы выбора нет удобней, потому что тогда и ответственности за свой выбор нет. Я тоже привык представлять мир так, как мне удобней.
25.11.2010 в 21:08

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Shinyu лучшее - враг хорошего
Мне нравится это выражение ))
Свобода это одно... а свобода выбора, это совсем другое...
И я не могу утверждать что мое отношение такое вот к жизни останется таковым навсегда. Но не исключено, что может быть и так...
В конце концов я поизносила свои ресурсы на цели и мечты. Или сама просто поизносилась ))))))

Мы вот всегда с тобой спорим на эту тему. Я всегда утверждаю, что выбора нет, ты утверждаешь обратное и говоришь, что так проще думать, потому что тогда нет ответственности.
Где-то ты и прав. Я может быть даже никаких отношений не хочу и избегаю, потому что элементарно избегаю ответственности. Может оно и так... Все зависит от точки зрения, ты же знаешь )
28.11.2010 в 18:27

...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
Спорим? Нет-нет, у меня даже в мыслях не было спорить. Назовём это обменом точками зрения.. или чем-то вроде того ) На своей правоте я не настаиваю, следовательно не спорю с тобой.

По мне так свобода выбора очень крепко связана со свободой как таковой. Почему? Да потому что не имея свободу выбора, человек не может быть свободным.
Я может в данный жизненный период чрезмерно увлёкся идеей трансерфинга реальности, но если подумать, то и до прочтения "умных" книжек я полагал, что свободы выбора нет лишь у того, кто выбирать не желает либо полагает, что никакого выбора нет.
Однако мы всегда свободны в том, как и о чём нам думать, ведь именно с мыслей начинается конструирование окружающей нас действительности.
28.11.2010 в 19:02

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Shinyu Каждый из нас остается при своем мнении. отличном от другого.
29.11.2010 в 04:21

...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
Да, ведь это и есть наш выбор.
29.11.2010 в 12:23

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
пф.. ))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail